ОТОГРЕЕМ ВАШЕ АВТО


  \  Главная страница  \   Советы автолюбителям  \   Подбор автомобиля  \   Продажа автомобиля  \
  Подбор автозапчастей  \   Отогрев и запуск автомобиля  \   Об авторе  \   Контакты  \

top top home contacts
top


     Советы автолюбителям     

probel

     Подбор автомобиля    

probel

     Продажа автомобиля    

probel

     Подбор автозапчастей     

probel

     Отогрев и запуск авто
    
probel


об авторе контакты На главную







09_LL
 
Парктроник

Парктроник 4, 6, 8 датчиков - какой и как выбрать?

Наверняка никто не сомневается в актуальности и правильности поговорки: "Чем больше, тем лучше", когда дело касается количества датчиков парктроника.

Водители старой закалки, мастерски управляющие автомобилем, скептически ухмыляются, мол самый лучший парктроник - это я сам. И в тоже время, мы прекрасно понимаем, что еще одна система контроля никак не помешает, особенно при маневрах в городе, когда тебя окружает масса недешевых автомобилей и всевозможных препятствий в виде столбиков, бордюров и т.д...


Как выбрать парктроник, зная принцип его работы?

Для чего мы выбираем парковочный радар (парктроник)? Его основная задача - сигнализировать водителю о наличии препятствий при движении назад или вперед, в случае возникновения этого препятствия в т.н. "мертвой" зоне.Принцип действия любого парктроника, естественно, кроме парктроника с видеокамерой, основан на отражении сигнала и сигнализации водителю о возникшем препятствии. Как принцип действия, так и комплектация любого парктроника, аналогичны.

Датчики парктроника подают ультразвуковой импульс, который на определенном расстоянии отражается от препятствия и возвращается назад.

ЭБУ (электронный блок управления) парктроника получает возвращенный сигнал и анализирует (обрабатывает) его.

Водитель получает информацию от ЭБУ в виде звукового или визуально - звукового сигнала, который выводится на ЖК дисплее парктроника либо на лобовое стекло авто, и в соответствие с ним принимает решение.

Важно! Чем большее количество датчиков парктроника установлено на вашем авто, тем меньше "мертвая" зона охвата, которая бывает и у парктроника. То есть, сам собой напрашивается вывод о том, какой парктроник лучше. Естественно, тот, у которого большее количество датчиков.

Решая для себя, какой парктроник выбрать, не упустите один важный момент - активация парктроника. Есть модели с принудительным вкл. - выкл. парктроника для того, чтобы в условиях городского цикла (пробки) он не срабатывал. Как правило активация парктроника происходит: либо при нажатии на педаль тормоза для передних датчиков, либо при включении передачи заднего хода, для задних датчиков.

Поэтому, если у вас и возникал вопрос о том, какой парктроник лучше выбрать, то не сомневайтесь, переплатите немного больше денег и купите парктроник , у которого 6 или 8 датчиков.


Парктроник 4 датчика.
Парктроник с 4-мя датчиками - это устройство вполне могут себе позволить автомобилисты со стажем вождения. Вы уже отлично чувствуете габариты авто, умеете контролировать ситуацию, как говориться, по зеркалам. Парктроник с 4-мя датчиками, для вас всего лишь подстраховка.

Схема размещения датчиков: два на задний бампер, два на передний. Естественно, зона охвата двумя задними датчиками уменьшается, так как из неё "выпадает" середина бампера, т.е. большая часть.


Парктроник 6 датчиков.

Этот парктроник, является самым оптимальным вариантом, и при этом остаётся бюджетным. Схема размещения датчиков может варьироваться, в зависимости от вашего опыта вождения.

Вариант 1: 3 датчика спереди, 3 сзади
Вариант 2: 2 датчика спереди, и 4 сзади. Если вы не очень уверены в своих силах, при маневрировании задом, то второй вариант - это ваш.


Парктроник 8 датчиков.

В этом случае схема размещения датчиков по бамперам без вариантов. 4х4. Данная схема размещения на парктронике 8 датчиков, делает устройство "глазастым" на 100%. Естественно, если вы произведете правильную установку парктроника, в соответствие с требованиями производителя к соблюдению высоты и разноса датчиков.

Выбирая парктроник в автомагазине, вы должны совместить в одну картину схему и порядок размещения датчиков по инструкции с конструкцией и высотой бампера вашего автомобиля.


Парктроник без врезных датчиков.

Это устройство не является новым, но парктронику без врезных датчиков уделяют не очень много внимания, а зря. Данный тип парктроника подойдёт для установки на те автомобили, у которых производителем не предусмотрены штатные места для датчиков парктроника, а вам жалко "дырявить" бампера, из эстетических соображений.

Поэтому парктроник без врезных датчиков - это именно то, что вам нужно. Речь идет о ленточном парктронике.

Ленточный парктроник - это парковочный радар индукционного типа. Датчиком в ленточном парктронике, выступает металлизированная пленочная лента. Остальные устройства и принцип действия, ничем не отличаются от традиционного парктроника.

Чем удобен ленточный парктроник? Вам не нужно при его установке делать отверстия в бампере, вам не нужно подбирать цвет датчиков. Лента монтируется внутри бампера по всей его длине, и все. Вы получаете дополнительное "зрение", и уверенно можете совершать маневры в городе.

Удачи вам при выборе парктроника!



top top index contacts

  \  Главная страница  \   Советы автолюбителям  \   Подбор автомобиля  \   Продажа автомобиля  \
  Подбор автозапчастей  \   Отогрев и запуск автомобиля  \   Об авторе  \   Контакты  \





Сайт сделан в студии дизайна "Чудесная страна"


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru