ОТОГРЕЕМ ВАШЕ АВТО


  \  Главная страница  \   Советы автолюбителям  \   Подбор автомобиля  \   Продажа автомобиля  \
  Подбор автозапчастей  \   Отогрев и запуск автомобиля  \   Об авторе  \   Контакты  \

top top home contacts
top


     Советы автолюбителям     

probel

     Подбор автомобиля    

probel

     Продажа автомобиля    

probel

     Подбор автозапчастей     

probel

     Отогрев и запуск авто
    
probel


об авторе контакты На главную







09_LL
 
Как происходит угон?

Машины взламывают с помощью кодграббера.

Кодграббер, называемый в народе сканером, копирует коды большинства существующих автосигнализаций и взламывает их....

В последнее время автовладельцы все чаще сталкиваются с воровством из машин с применением кодграббера. Это несложное электронное устройство, называемое в народе сканером, копирует коды большинства существующих автосигнализаций и взламывает их. Сигналка молчит, машина открыта.



Оглянуться не успели.

Как правило, такие преступления совершаются днем, при большом скоплении народа и очень быстро. Вот только две истории, рассказанные потерпевшими:

- Мы с семьей ездили на стадион . Оставили свой "Субару" на парковке, естественно, поставив на сигнализацию. Прошло совсем немного времени - раздался звонок на сотовый. Сотрудник полиции просил подойти к машине: вскрыли ее, оказывается. Вор действовал профессионально. Сигнализация не сработала, видимо, для ее отключения он использовал сканер. Оставленным в салоне ноутбуком не заинтересовался, взял только деньги - 800 рублей. Потом жулик взломал соседний автомобиль, но тут ему не повезло: очевидец успел вызвать полицию. Похитителя задержали с поличным. Нас попросили остаться, пока идут следственно-оперативные действия (в общей сложности мы провели возле "Субару" больше трех часов). В итоге полицейские дело возбуждать не стали - из-за "незначительности причиненного ущерба". (Согласно действующему законодательству.) Но деньги, кстати, так и не вернули.

- Я поставил автомобиль на парковку, - рассказал другой собеседник. - Отлучился на полчаса, а когда возвращался, увидел, что из моей машины вылезает какой-то мужчина. Сигнализация молчала, скорее всего, этот умелец применил сканер. Я закричал, бросился следом. Наверное, хорошо, что не догнал: жулик был тяжелее и мощнее. Из салона он забрал видеорегистратор. Принципиально, даже не надеясь, что украденное мне вернут, написал заявление в полицию. Может, от этого будет какой-то толк.



Новая волна.

- Мелочевку из машин уносили всегда, - начинает разговор с небольшого экскурса в историю начальник отдела Управления уголовного розыска УМВД России по Томской области Вадим Щегольков. - Достаточно вспомнить, каким бичом для автовладельцев были 1990-е годы, когда отечественный автопром выпускал легковушки без магнитол. Их приобретали отдельно, и это чаще всего являлось самым ценным, чем можно было поживиться в салоне. Сигнализации в ту пору массово еще не ставили, машины тихо вскрывались тонко заточенным лезвием. С распространением иномарок со встроенными магнитолами автокражи практически сошли на нет. Новая волна преступлений начала подниматься около полутора лет назад. Целью злоумышленников теперь стали навигаторы, регистраторы, антирадары. Только в половине раскрытых преступлений полицейским удается вернуть имущество владельцам.



Мал сканер, да дорог.

- Количество взломов с использованием кодграббера в общей массе автокраж относительно невелико, - продолжает Вадим Щегольков. - Схема применения проста. Преступник подкарауливает жертву на оживленной парковке, например, где-нибудь у супермаркета. Как только к парковочному месту подъезжает очередной автомобиль, вор подходит поближе и дожидается, пока хозяин поставит машину на сигнализацию. Сигнал фиксируется и считывается сканером. Устройство может быть спрятано у злоумышленника в кармане или находиться в руках. Его легко принять за сотовый телефон или плеер, так что никаких подозрений человек со сканером не вызывает. Вычислить его случайным образом практически невозможно, а проникновение в машину становится делом нескольких секунд.



Советы бывалых.

Сергей Петренко, руководитель ЧОП:

- Как автовладелец, я вижу в этом явлении и некий положительный момент. Если раньше преступник, проникая в салон, разбивал стекло, ломал дверь (ремонт машины зачастую мог обойтись дороже самой кражи), то с применением сканера хотя бы автомобиль остается целым. А если говорить серьезно, подвижки в охране автотранспорта сегодня есть. Лично я, купив в салоне BMW, автоматически попал под охрану одной из крупнейших российских компаний. Слежение за машиной ведется в режиме онлайн через спутник. Она оборудована датчиками, которые срабатывают на открытие двери, повреждение стекла, изменение угла наклона (если авто поднимают эвакуатором). В этих случаях владелец получает сигнал на сотовый телефон. Пока еще система до конца не отлажена, но это начало противодействия.

Андрей Стеклов, начальник отдела Управления уголовного розыска:

- Гораздо проще не оставлять на виду разные ценные мелочи. Если регистратор снять со стекла и положить в бардачок, поверьте, в такую машину никто не полезет. Проникновение происходит только в том случае, когда вор четко видит цель взлома. Он никогда не позарится на пустой салон, только предполагая, что хозяин мог где-то что-то спрятать.


top top index contacts

  \  Главная страница  \   Советы автолюбителям  \   Подбор автомобиля  \   Продажа автомобиля  \
  Подбор автозапчастей  \   Отогрев и запуск автомобиля  \   Об авторе  \   Контакты  \





Сайт сделан в студии дизайна "Чудесная страна"


Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru