![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
ПИОНЕР -ВЕЧЕРИНКИРетро - вечеринки |
Командообразование, или тимбилдинг (англ. Team building — построение команды) —
термин, обычно используемый в контексте бизнеса и применяемый к широкому диапазону
действий для создания и повышения эффективности работы команды. Идея командных
методов работы заимствована из мира спорта и стала активно внедряться в практику
менеджмента в 60 - 70 годы XX века. В настоящее время тимбилдинг представляет
собой одну из перспективных моделей корпоративного менеджмента, обеспечивающих
полноценное развитие компании, и является одним из наиболее эффективных инструментов
управления персоналом. Командное строительство направлено на создание групп равноправных
специалистов различной специализации, сообща несущих ответственность за результаты своей
деятельности и на равной основе осуществляющих разделение труда в команде.
Воркшоп — это: Учебная группа, помогающая всем участникам стать по окончании обучения более компетентными, чем в начале. Учебный процесс, в котором каждый принимает активное участие. Учебный процесс, во время которого участники много узнают друг от друга. Учебный процесс, на котором в центре внимания - переживания участников, а не компетентность ведущего. Возможность открыть для себя, что знаешь и умеешь больше, чем думал до сих пор, и научиться чему-то от людей, от которых этого не ожидал. Продолжительность воркшопов различна. Есть мини-ворк-шопы, длящиеся только 1 час, но время проведения большинства из них колеблется от половины дня до недели. Их важнейшая характеристика — многообразие. Любой хорошо организованный воркшоп предполагает совокупность различных методов, которые активизируют участников, делая их не просто слушателями. Можно сказать, что на воркшопе учатся посредством получения актуального опыта и личного переживания, что гораздо легче достигается в групповом, чем в индивидуальном обучении. Квест это приключение, как правило, игровое, во время которого участнику или участникам нужно пройти череду препятствий для достижения какой-либо цели. Английское слово Quest означает «вызов, поиск, приключение». Сегодня словом «квест» обычно называются компьютерные игры, состоящие из нескольких уровней, где игроку нужно проявить смекалку и преодолеть разного рода трудности, чтобы добраться до условного «сокровища» или стать повелителем мира. Однако всё чаще это слово можно встретить и применительно к реальности, например: «Сегодня чтобы попасть в Чернобыль, нужно пройти настоящий квест из милицейских блокпостов и патрулей». В моду также входят квесты типа «Клаустрофобия», где реальным людям нужно выбраться из реальной комнаты, используя свои смекалку и находчивость. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Главная
Номера Новости Фото и видео Контакты ![]() |
Сайт сделан в студии дизайна "Чудесная страна" |